Усиление фундамента стадион Труд

Другие области работы компании:

Стадион " Труд", Варшавское шоссе, д.14

Усиление фундамента стадион ТрудПри строительстве подземного перехода через Варшавское шоссе в непосредственной близости от фундаментов здания стадиона «Труд», Варшавское шоссе, 14, был откопан котлован, глубиной 5м, превышающий глубину заложения фундаментов здания стадиона. В результате ряд колонн каркаса здания стадиона претерпел осадку, достигающую 30-60 мм. В здании раскрылись трещины шириной до 40 мм и фундаменты колонн продолжали давать аварийную осадку со скоростью 1-5 мм/сут. Осадка была остановлена путем устройства буроинъекционных свай по безосадочной технологии усиления фундаментов.

НИИОСП им. Н.М. Герсеванова выполнил проект срочной остановки осадок путем выполнения через тело фундаментов здания стадиона буроинъекционных свай. Нами был реализован данный проект, в результате чего аварийная осадка здания была остановлена. Всего было выполнено 64 сваи диаметром 200 мм, длиной 12 м. При этом технологическая осадка здания в процессе усиления фундаментов от буровых работ по устройству свай отсутствовала, т.к сваи выполнялись по безосадочной технологии усиления фундаментов. Кроме буроинъекционных свай вдоль здания между ним и стенкой котлована был устроен геотехнический баръер путем периодического нагнетания в заранее установленные манжетные инъектора водоцементного раствора, что также предотвратило развитие дальнейших деформаций здания.

Усиление фундамента стадион Труд
Рис.1 Вид трещин изнутри здания «Труд» в результате строительства вблизи него подземного перехода

Усиление фундамента стадион Труд
Рис.2 Деформация колонны и отмостки здания «Труд» в результате строительства вблизи него подземного перехода

Усиление фундамента стадион Труд
Усиление фундамента стадион Труд
Рис.3 Выгиб обвязочной балки ограждения котлована в результате «сползания» здания «Труд» в траншею. За трубами ограждения видны инъекторы геотехнического баръера

Заказчик: ОАО «Трест ГПР-1», СУ-62.

Выплненные работы:

Выполненные работы позволили отремонтировать деформированное здание и сдать в плановый срок подземный переход через Варшавское шоссе.